Сегодня, каким бы крутым специалистом вы не были - нужно следить за тем, что у вас в соц.сетях. Думаю для вас уже давно не секрет, что многие работодатели прежде, чем принять решение о принятии вас на работу, проверяют ваши странички в соцсетях.
Давайте представим себе ситуацию, cамую простую, из жизни. Ваш знакомый порекомендовал вас своему другу, как хорошего специалиста. И он заходит к вам на страничку в Инстаграм, и что он видит? Еду, тусовки и котиков? Или красивую ленту, с вами, с вашими работами, качественными продающими постами, которые объясняют почему дизайн нужен, и почему заказывать нужно именно у вас. Как думаете какой из вариантов приведет вам клиента? Первый? Или второй?
Поэтому если хотите развиваться и увеличивать свой доход, инстаграмом придется заняться. Да, бывают исключения, когда вы крутой специалист и всем глубоко фиолетово, что вы постите в инстаграм. Но это всего лишь исключение.
Поэтому:
1. Определиться с контентом. И понять из чего будет состоять ваш аккаунт.
Тут обязательно должны быть вы. Ваше лицо. Еще раз повторю, что люди покупают у людей.
Конечно, должны быть ваши работы, которые показывают ваши навыки.
И, конечно, фото из вашей жизни, ваши хобби, фото еды, котиков из путешествий тоже могут быть:) Но все в разумных пределах. Вы же реальный человек, и тут все таки не просто ваше портфолио, а личный аккаунт. Возможно, со мной кто-то не согласится, но если вы хотите привлекать клиентов из соц.сетей, вам придется подойти к их оформлению серьезно.
2. Визуальная составляющая.
Картинки и ваши работы должны быть привлекательными. В последнее время тренд на "вылизанный" инстаграм уже проходит. И все более популярными становятся более живые ленты. Это отличная новость, но это не значит, что можно не думать о качестве. Ниже я вам скину простую схему, следуя которой можно составить гармоничную ленту.