Мы начнем со второго.
Чтобы вас нашли, нужно везде, где только возможно разместить свое резюме. Конечно же вместе с ссылкой на ваше портфолио. 1. Очень важно рассказать о своей новой деятельности на своих страничках в соцсетях, особенно в Инстаграм! Сделайте его частью своего портфолио. Чередуйте свои фотографии вместе с вашими работами. И не стоит делать отдельную страницу для заказов.
Вы теперь дизайнер. И каждый, кто попадает к вам на страничку, должен это понимать.
Помните, что люди всегда покупают у людей. Развивайте свой личный бренд и стройте его на основе профессионализма. Поэтому старайтесь всегда быть вежливым и вести себя профессионально. Ведь сарафанное радио тоже никто не отменял. И на самом деле тот, кто у вас уже заказывал и остался доволен результатом, с вероятностью 99,9% закажет у вас снова, он просто не будет тратить свое время и искать кого-то нового. И чтобы выйти на доход в 100.000₽ вам всего лишь нужно будет 10 постоянных клиентов. А может и меньше)
Иногда заказы приходят оттуда, откуда вы меньше всего ожидаете. Например, от вашего знакомого или его знакомого. Ведь даже если им сейчас не нужен дизайн, то когда кто-то из их друзей упомянет, что им нужен, к примеру, логотип, то о ком они вспомнят в первую очередь? Конечно, о вас.
2. Запустить таргет на свой профиль в инстаграме. В макете рассказать о том, чем вы занимаетесь и почему заказывать нужно именно у вас.
3. Создать резюме на таких сайтах как hh.ru. и не забыть разместить объявление о том, чем вы занимаетесь, на Авито (да, так тоже можно). Очень часто потенциальные заказчики ищут себе исполнителей на подобных сайтах, просматривая их предложения и резюме. И не забудьте прикрепить ссылку на свое портфолио.
4. Посещать мероприятия офлайн